Телефоны в Москве: (495) 984-31-85 +7 619 862-41-47 Вайбер: +7 9495 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Сколько можно хранить смесь бензин\масло без ущерба для 2-х тактного мотора?  Потом какие-то компоненты начинают разлагаться и пр. Это про TCW-3 для лодочных моторов отчасти верно.

Хранение смеси для лодочного мотора

Топливную смесь для обкатки делал строго по инструкции - Теперь вопрос  Срок хранения бензина на складах МО РФ. 18 месяцев в наземных ёмкостях.  Не поясните мне, чем отличается масло для 2т лодочного мотора от масла для.

Найти ещё сообщения от Святовит. Сообщение от Святовит Пару сезонов тому назад, весной снимал баки с Амура перекладывал бензопровод, за одно решил проверить баки , в двух баках оказалось около 40 л смешанного с маслом для ПЛМ 2т - горючего. Найти ещё сообщения от Homo. Найти ещё сообщения от Andrey Этот город самый лучший город на земле Сообщение от володя Сколько может храниться бензин разведенный с маслом для двух тактных моторов? Посетить домашнюю страницу krymyamaha. Найти ещё сообщения от krymyamaha.

Срок хранения смеси 2Т+бензин.

Найти ещё сообщения от Ukrconsul. Сообщение от Ukrconsul Я не знаю, о чем говорили предыдущие товарищи, но у меня опыт такой. Киев, Заболотного,15а Калнышевского,8 Карапь: А если в редукторе масло с водой? Днепр под Я Сообщений: Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Правильная установка подвесного мотора. Куплю подставку для подвесного мотора. Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём.

хранение смеси для лодочного мотора

Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 20 Март - А вот бензин на зиму оставляю смело, никакого ухудшения работы потом в свежей смеси не чувствовал. Не рекомендует этого производитель и сервисмены по технике - типа слипаются мембраны в карбюраторе. Не в полном объеме конечно, а частично. Ну а на будущее: У меня инфа немного другая Ну я тоже не с потолка брал: Японцы рекомендуют, значит так надо. Просто за зиму растворенное в бензине масло наверняка утратило свои первоначальные свойства Кто б знал точно.. Был не один 2 т движок и всегда оставался в баке бензин до весны, разницы при запуске и дальнейшей эксплуатации выявлено не было. Так меня что и озадачило- сегодня в Энкоре покупал жужжалку двухтактную, и продавец с очень умным видом однозначно сказал что разбавлять лучше на раз-два использования или две недели, иначе кольца, задиры и др. В инете пишут что уменьшение тяги как следствие - это самое малое. По внешнему виду определишь весной, если никаких изменений нет, не распался на слои, то все ок. Пишут что распадается на фракции и тому подобное, цвет меняет, свойства теряет. У меня какая была смесь, такая и осталась. А также если местом хранения двигателя будет неотапливаемый гараж или балкон при температуре наружного воздуха. Следующие этапы лучше проводить не на берегу, а в мастерской, оснащенной необходимым набором инструментов. Для подготовки к этому этапу, следует запастись следующими компонентами: Один из важнейших этапов — замена масла в редукторе мотора. Эту процедуру следует совместить с внешним осмотром на предмет выявления визуально наблюдаемых следов потеков масла на корпусе.

хранение смеси для лодочного мотора

Если их нет, то это косвенно свидетельствует о хорошем здоровье сальников фото Начинаем замену масла с отворачивания установленных на дейдвуде винтов - вначале верхнего фото 13 , а потом нижнего фото Здесь владельца мотора может подстерегать неприятность: И чтобы стронуть их с места, потребуются хорошие навыки и соответствующий инструмент. В некоторых случаях приходится прибегать к помощи инструмента пневматического - так крепко могут оказаться завинченными гайки, особенно в новом моторе. Если у вас будет помощник — это хорошо: Перед тем как начать отворачивать винты, позаботьтесь о емкости для слива отработанного масла и о его полноценной замене. Уплотняющие шайбы, стоящие на винтах, могут оказаться поврежденными после откручивания последних. Поэтому заранее подготовьте замену шайбам.

хранение смеси для лодочного мотора

Когда масло начало сливаться желательно, чтобы мотор был подвешен в вертикальном положении - необходимо проявить особенную бдительность. Если привычный темный цвет трансмиссионного масла вдруг стал белесым и очень напоминает суспензию — это тревожный сигнал, свидетельствующий о повреждении сальников редуктора. В этом случае уже сейчас, осенью необходима их замена. Но с учетом времени поставки в магазины запчастей, ее лучше поручить специалистам, особенно если ранее не было опыта в подобных работах. И, конечно, ни в коем случае не откладывать на весну. Как правило, весенние очереди в сервис-центры — самые большие и нервные. А ваш мотор к весне должен быть в полном порядке! И это всё должно испортится? Originally posted by ЯРЛ: Пока шабашил мешал смесь для пилы и мотоцикла с запасом,литров не менее Все сроки прописаны в инструкциях и наставлениях. Смеюсь далее будет бан на неделю, за оффтопик.

хранение смеси для лодочного мотора

Изначально написано Maksim V: И в бензопиле Штиль спокойно работает 5 лет и старая и свежая, спецом со штилевским маслом не загоняюсь. Сан-Саныч абсолютно прав, а дилер СергейК76 - он просто дилер Мой знакомый работающий в мастерской по ремонту говорит , что весной стоит ОЧЕРЕДЬ из владельцев - триммеров , скутеров , мотоблоков и прочей техники - ремонт которых сводится к промывке системы питания от прошлогодних остатков топлива - заправки свежей смеси и счастливые владельцы вприпрыжку бегут домой Хороший приятель, классный моторист к слову, говорит, что чувствует лёгкую потерю мощности на старых смесях, штиль видавший виды.

  • Видео ловля щуки весной нахлыстом
  • Каяк рыбалка россия
  • Купить лодку риб нижний новгород
  • Установка на транец датчика эхолота на пвх
  • Есть в эксплуатации Ямаха, 9 сезон нынче будет. Что только она не кушала Масла любые где на канистре написано "Для 2-х тактных", смеси и свежие и прошлогодние, и "на глаз" нередко лил, то меньше, то больше. Свечи только в прошлом году поменял х.

    хранение смеси для лодочного мотора

    Мнение только мое, никому не навязываю. М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники, так как у него большая зольность, ибо оно 4-хтактное и по идее считается что в 4т моторе масло угорает совсем немного, посему зольность непринципиальна, в 2т масло сгорает и все несгораемые остатки оседают на цилиндре и пилят горшок, ну либо частично вылетают в трубу. Смесь М8 с бензином будет лежать вечно, ровно до тех пор пока бензин не умрет, а срок его жизни зависит от технологии получения. Если возьмете прямогонный бензин "Галоша" то его смесь с маслом М8 может храниться веками. То что выпадает осадок , говорит в основном что 2т масло вероятно растительные компоненты, либо это косяк самого бензина. Если применяете 2т масло минеральное, из нефти, то смеси ничего не будет в принципе. Насколько помню у Штиля это красное масло, минералка. М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники быть может Вы и правы,но на ентом масле пользовали все совкомоторы и до сих пор многие из них на ходу. ИМХО износ цининдро-поршневой пары редкая беда,там иные проблемы затрахивали. М8 не самое лучшее масло для двухтактной техники,. НО техника на автоле тарахтит не одно десятилетие и помирать не собирается. Нептуны и мотомакаки уже давно не выпускаются,а всё ещё бороздят просторы Великой и необъятной. И какое только в них.. Сегодня глянул на смесь двухлетнего разлива масло КвикСильвер, от старого Мерка пара литров оставалась, ветки-обрезки на даче разжечь надо было и подумалось мне, что изменений во внешнем виде не наблюдаю, но чёт очково субъективно в триммер заливать, прошлогоднюю масло Мотюль, в Машку лью залил и газончик подровнял. Я всегда со скепсисом относился к рассказам о разложении смеси, пока сам в этом году не убедился. Пилил достаточно вязкую древесину на прошлогодней смеси в жаркую погоду и чувствую, поршень прихватывать начинает, остановился, стартером еще подергал с подкачкой топлива, чтобы совсем не спеклось. Потом вскрыл поршневую, а там весь поршень в прихватах. Зимой когда пилишь, видимо, еще двигателю полегче и недостаток масла не так заметен, а как жара началась, то совсем ему плохо стало.

    Теперь в старую смесь буду добавлять свежего масла. Теория нефтехимии отдыхает,реалии торжествуют. В этом году уже завел три мотора на прошлогодней смеси в баках. Бензин - 92, масло - сейчас ЛиквиМоли, предыдущая банка была другая, не помню, выкинул. Но тоже какое-то хорошее. Закончив обрабатывать одну лопасть, перенесите ее контур на бумагу и выполните подобную процедуру на оставшихся лопастях. Такая операция имеет смысл только в том случае, когда снимается слой меньше сантиметра и есть возможность выполнить финишную балансировку винта. В противном случае лучше сразу замените — толку все равно не будет, только время потратите.

    Сроки хранения топливной смеси для 2-х тактных моторов.

    Даже при условии, что все выполнено идеально и балансировка не пострадала, вы значительно потеряете в скорости и не получите прежней тяги. Двигатель недополучит первоначальной нагрузки, и его обороты могут выйти за допустимый предел. Снимая винт, вы сразу почувствуете в каком состоянии шлицы. Снялся легко — порядок, закусывает — необходимо восстанавливать. Проверить вал на наличие люфта и изгиба, можно вращая его только в рабочем направлении.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!