Телефоны в Москве: (495) 925-31-85 +7 249 862-41-47 Вайбер: +7 9865 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек. Транцевые колеса для лодки ПВХ – это транспортировочное шасси.

Колеса для передвижения лодок из пвх

Для чего нужны транцевые колеса для лодок ПВХ ⇩. Что представляет собой само устройство ⇩.  Пластмассовые шасси применяются при передвижении по твердым поверхностям.

По отверстиям рисуются отметки, а после с помощью дрели в транце проделывается отверстие необходимого диаметра. На следующем этапе нужно использовать небольшой лист, который выполнен из текстолита, алюминия или дюралюминия, а после проделать в нем точно такие же отверстия.

колеса для передвижения лодок из пвх

Перфорированный лист прикладывается к внутренней стороне транца, а после в нём проделывается отверстие, как и в дереве. При установке болтов нужно следить за тем, чтобы шляпки располагались со стороны лодки. Когда изготавливаются самодельные транцевые колеса для лодок ПВХ, то использование металлического листа позволяет распределить нагрузку как можно более равномерно по площади лодки.

  • Шуточные сценки для рыбаков
  • Ловля налима на селедку
  • В уфе лодка полиэтиленовая
  • Плетеная леска 50lb
  • Тогда как если вы расположите шляпки болтов внутри, то это станет гарантией того, что борт лодки не будет повреждён о выступы. На болты насаживается шайба нужного размера. На следующем этапе колеса устанавливаются на данные болты, а после фиксируются гайкой и шайбой. Если вы задумались о том, как сделать транцевые колеса для лодки ПВХ, то при выполнении вышеописанных работ необходимо следить за тем, чтобы колеса оказались под транцем.

    колеса для передвижения лодок из пвх

    Это верно при использовании системы фиксации колес под определенным углом. Описанную процедуру нужно повторить и со вторым колесом, только после этого можно считать, что работа завершена. В трубке сверлятся отверстия для крепежа колец с использованием шплинтов.

    колеса для передвижения лодок из пвх

    Также необходимо учесть, что требуется приварить гайку к внутреннему кольцу трубки для предотвращения трения с крепежными элементами. Торцы трубок также необходимо изолировать с помощью пробок-заглушек от предотвращения попадания воды вовнутрь. Конструкция механизма соединяется с помощью сварки и собирается для эксплуатации с помощью шайб. Для сборки готовой конструкции производятся действия по монтажу на транце механизма: Прежде всего, нужно определиться с имеющимися размерами конкретной лодки, чтобы установленные шасси не мешали управлению судном. Второе исполнение, где кронштейн сваривается под углом, предполагает расположение колес под днищем лодки, без вмешательства в работу подвесного мотора. Здесь нужно отпилить от профиля 4 отрезка подходящей длины для конкретного плавсредства. С помощью сварки приварить трубки для насаживания колец к нижней части профиля.

    Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

    В трубках просверлить сквозное отверстие, чтобы за счет шплинта зафиксировать кольца. А вообще тягать кг груза в резиновой лодке по песку и камням — это конечно надо быть большим фанатом рыбалки. Нет, чтобы за несколько раз перенести мотор, снаряжение и груз с лодкой на новое место. Не, нам лучше тянуть всё за один присест и грыжу заработать. Как говорится — почувствуй себя верблюдом. Они пригодятся для транспортировки лодки по мелководью или для перехода из одного водоема на другой, если он не далеко. Например, на каскадах озер или для обхода по суше непроходимых и опасных мест. Выбира… Как ловить карася На чём поехать на рыбалку? Документы, необходимые для рыб…. ГОСТ Суда п…. Про надувные лодки пвх, обзоры. Тесты надувных лодок и отзывы. Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности. Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус. Устройство выполнено на высоком техническом уровне. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния. При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат — высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид. Как видите — изготовление транцевых колес не отличается сложностью. Любой человек, имеющий хотя бы минимум навыков работы с инструментами, деревом и железом, без труда справиться со всей работой за считанные часы. Причем в результате цена новых колес будет минимум в раза ниже, чем у купленных в специализированном магазине. Возможно, кому-то инструкция показалась довольно сложной. На самом же деле все значительно сложнее, чем кажется на первый взгляд. Так что, достаточно только приступить к работе, и вы не заметите, как пролетит время. Ну а после завершения вы сможете с полным правом хвалиться перед знакомыми своими навыками по изготовлению и установке транцевых колес. Используя продукцию нашего производства, Вы приобретаете комфорт и многофункциональность, актуальные новинки и эффективные решения для удобной эксплуатации Вашей лодки. Содержание 1 Что это такое, и для чего они нужны? Возможно будет интересно, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Транцевые колеса для лодки ПВХ являются очень полезным аксессуаром. Их использование облегчит пользование лодкой, а следовательно использовать лодку вы будете чаще и для вас это станет более приятным. Цена на данное изделие совсем не кусается, а установка на лодку производится в домашних условиях в течение часа - двух.

    Полученные преимущества будут намного более значимыми. Стоимость транцевых колес для ПВХ лодок Стоимость зависит напрямую от размера колес. Выбирать колёса необходимо с учётом каждой конкретной лодки. Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно. Средняя цена — рублей. Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей.

    Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

    Есть колёса с немецкой складной системой, их еще называют трансформеры, они не поднимаются вверх, а опускаются на транец. Самостоятельное изготовление Многие владельцы лодок предпочитают купить съемные колеса для своей лодки, тем самым экономя свое время и силы. Тем более, что сделать это крайне легко — продаются они практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров. Но некоторые, взглянув на цены, задумываются — стоит ли вообще покупать их? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции и использованию довольно дешевых материалов нержавеющая сталь и полиуретан стоят очень недорого , цена на колеса установлена довольно высокая — в среднем от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от модели и магазина. Людей просто удивляет, что стоимость колёс примерно равна стоимости их надувных лодок. В результате немало людей находят свой выход из положения — они решают изготовить колеса своими руками. Возможно будет интересно, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Собираем необходимый материал и инструмент Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это: Пара колёс диаметром около сантиметров и шириной миллиметров; Квадратный профиль сечением 25х25 миллиметров; Трубка диаметра, подходящего к креплению колес; Набор болтов, шайб, гаек, шплинты. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Поработаем немного руками Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Предположим, что ваша лодка весит 50 кг, около 35 кг вес мотора, канистра с горючим 25 кг, якорь 10 кг, весла, сиденья, удочки, снаряжение, прикорм — ещё 40 кг, ну и прибавив литров 10 воды, которая, так или иначе, попадет в лодку, получаем общую массу кг. Этот подсчет я привел для того, чтобы вы представили, какую массу надо будет перемещать с помощью этих колёс, и как облегчат они усилия человека.

    Даже если у вас маленькая и лёгкая лодка, использование таких шасси будет оправдано, вы сбережете её при погружении в воду, так как прибрежная галька и песок стирает днище. Размер трнацевых колес не должен превышать габариты транца, чтобы не было проблем с передвижением лодки по земле или по воде.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!